Страсти по лысому.
21 Июн 2016, 10:00

Страсти по лысому.

Давно не было такого прецедента: уже неделю соцсети бурлят реакциями на тизерный этап кампании Nemiroff Delikat c одиозным слоганом. Не смотря на негативный фидбэк и неочевидность связи всех элементов кампании, ей удалось зацепить довольно уникальный сегмент фб-аудитории — топ-маркетинг. Во что может вылиться пресловутый лысый бренду и агентству, мы узнаем у экспертов. А пока — краткая выжимка из всего, что выплеснуло на берег к сегодняшнему дню. 

Реально крутий вірусний хештег! 🙂 Давно не пам'ятаю такої цікавої реклами в метро 🙂 #реклама #метро #маркетинг #круто #доситьганятилисого

A photo posted by Roman Gershtun (@roman_gershtun) on

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ







Расскажите друзьям про новость

Новое видео